Главная
Файлы
Форум
Статьи
Топ сайтов
Все для CSS
Готовые сервера
Главная
Файлы
Форум
Статьи
Топ сайтов
Все для CSS
Готовые сервера
Чат
Наша копилка
Если наш сайт был вам полезен вы можете отблагадарить нас кинув пару рублей в нашу копилку
Оплаченная реклама
Наша группа в VK
Реклама на сайте




Главная » Статьи » Статьи о CSS » Для сервера

Полная настройка файла server.cfg

// Настройки Gameplay 
mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов. 
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик. 
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание. 
mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих. 
mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды] 
mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту.[минуты] 
mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты] 
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте. 
mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую. 
mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков. 
mp_roundtime 3 // Длина раунда.[минуты] 
mp_freezetime 4 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды] 
mp_c4timer 35 // Таймер C4.[секунды] 
mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2. 
mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд. 
mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!

// Наказания
mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем раунде. 
mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды? 
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда 
mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.

// Настройки окружения 
sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics. 
cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики. 
sv_gravity 800 // Гравитация в игре 
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности. 
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока. 
sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает) 
sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используеться на surf - картах) 
sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде. 
sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде. 
sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока. 
sv_rollspeed 200 
sv_rollangle 0 // Max view roll angle 
sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре. 
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects. 
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis. 
sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах. 
sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад) 
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane. 
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server. 
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things). 
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

// Rcon конфигурация 
sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации. 
sv_rcon_minfailures 5 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен. 
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен. 
sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу. 

// Интернет конфигурация
 
sv_unlag 1 // Лагокомпенсация. 
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду 
sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation. 
sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck. 
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks. 
sv_runcmds 1 
sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only). 
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires. 
sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ). 
sv_minrate 10000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения). 
sv_maxrate 25000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения). 
sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера. 
sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients. 
sv_minupdaterate 33 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере. 
sv_maxupdaterate 100 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере. 
sv_mincmdrate 33 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере. 
sv_maxcmdrate 100 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере. 
sv_client_cmdrate_difference 20 
sv_client_interpolate 1 
sv_client_interp 0.01 
sv_client_predict -1 
sv_client_min_interp_ratio -1 
sv_client_max_interp_ratio -1

// queries 
//sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries 
//sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere. 
//sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages. 
//sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.

// SourceTV конфигурация 
//tv_enable 0 // активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты. 
//tv_name "" // указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов. 
//tv_maxclients 128 // устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128). 
//tv_stop // остановить трансляцию через SourceTV. 
//tv_status // показать различную информацию по текущему SourceTV. 
//tv_retry // перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов). 
//tv_delay 30 // задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера). 
//tv_port 27020 // устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020). 
//tv_maxrate 3500 // установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500). 
//tv_password "" // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей. 
//tv_relaypassword "" // установить пароль на подключение для прокси серверов. 
//tv_record // начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера). 
//tv_stoprecord // остановить запись демо. 
//tv_autorecord 0 // автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. 
//tv_debug 1 // показывает дополнительную отладочную информацию. 
//tv_delaymapchange 1 // Delays map change until broadcast is complete 
//tv_dispatchmode 1 // Dispatch clients to relay proxies: 0=never, 1=if appropriate, 2=always 
//tv_overridemaster 0 // Overrides the SourceTV master root address. 
//tv_snapshotrate 16 // Snapshots broadcasted per second 
//tv_autoretry 1 // Relay proxies retry connection after network timeout 
//tv_chattimelimit 3 // Limits spectators to chat only every n seconds 
//tv_nochat 0 // Don't receive chat messages from other SourceTV spectators

// Голосовые настройки 
sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды. 
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.

// Файловые настройки 
sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов. 
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев). 
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).

// Логи 
log on // Вести лог сервера < on | off >. 
sv_logbans 1 // Записывать в лог баны. 
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file. 
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера. 
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow). 
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл. 
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored. 
sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files) 
sv_logdownloadlist 1 
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. 
writeid // записываем SteamID игроков 
writeip // записываем IP игроков

// Настройка игроков 
sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator. 
sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator. 
sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты. 
mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора. 
mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator. 
mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён. 
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar. 
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar. 
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора. 
//mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы). 
//mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками). 
//mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.

// Разное 
sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds 
sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры. 
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip). 
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode 
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора. 
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead. 
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия). 
fps_max 1000 // Frame rate limiter 
breakable_multiplayer 1 
decalfrequency 60 
host_framerate 0 
r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible

// exec конфигурация 
exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID. 
exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока. 
exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg 
exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg 
//exec bot.cfg // Выполнение команд файла bot.cfg конфигурации BOT-ов. 
//exec detox.cfg // Выполнение команд файла detox.cfg конфигурации Античита Detox. 
//exec sourcetv.cfg // Выполнение команд файла sourcetv.cfg конфигурации SourceTV. 
//exec es_tools.cfg // Выполнение команд файла es_tools.cfg конфигурации Es_tools. 
//exec smm_settings.cfg // Выполнение команд файла smm_settings.cfg конфигурации SourceMod. 

Файл должен лежать в C:\Server\orangebox\cstrike\cfg

Скачать server.cfg

Категория: Для сервера | Добавил: Bez-Man (07.06.2011)
Просмотров: 805 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 30063
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:
Наша кнопка
Если наш сайт был вам полезен вы можете нас отблагодарить разместив наш баннер у себя на сайте
Всё для CSS

Ваша реклама
Реклама
Партнеры

ucoz lab Всё для CSS