Главная
Файлы
Форум
Статьи
Топ сайтов
Все для CSS
Готовые сервера
Главная
Файлы
Форум
Статьи
Топ сайтов
Все для CSS
Готовые сервера
Чат
Наша копилка
Если наш сайт был вам полезен вы можете отблагадарить нас кинув пару рублей в нашу копилку
Оплаченная реклама
Наша группа в VK
Реклама на сайте




Главная » Статьи » Статьи о CSS » Для сервера

Kонсольные команды
drawradar - включает радар 
hideradar - выключает радар 
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 - устанавливает ширину графы 
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает 
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки 
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране 
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока 
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

Графические команды

gamma - Гамма 
lightgamma - Гамма освещения 
brightness - Яркость 
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности 
gl_texturemode - Качество текстур 
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 
gl_picmip - Детализация текстур 0-3 
gl_playermip - Детализация моделей игроков 
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур 
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде 
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия 
r_dynamic - Динамическое освещение 
r_shadows - Тени предметов 
r_mmx - Для включения поддержки ММХ 
r_decals - Число декалей в игре 
fastsprites - Качество дыма 
max_shells - Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 
listdemo - показывает информацию о демке 
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости 
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки 
record - записывает демку 
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название 
startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
stop - останавливает записывание демки 
stopdemo - прекращает проигрывать демку 
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке 
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Категория: Для сервера | Добавил: Bez-Man (07.06.2011)
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 30063
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:
Наша кнопка
Если наш сайт был вам полезен вы можете нас отблагодарить разместив наш баннер у себя на сайте
Всё для CSS

Ваша реклама
Реклама
Партнеры

ucoz lab Всё для CSS