Главная
Файлы
Форум
Статьи
Топ сайтов
Все для CSS
Готовые сервера
Главная
Файлы
Форум
Статьи
Топ сайтов
Все для CSS
Готовые сервера
Чат
Наша копилка
Если наш сайт был вам полезен вы можете отблагадарить нас кинув пару рублей в нашу копилку
Оплаченная реклама
Наша группа в VK
Реклама на сайте




Главная » Статьи » Статьи о CSS » Для CSS

Уменьшаем пинг в cs:s
Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Категория: Для CSS | Добавил: Bez-Man (07.06.2011)
Просмотров: 758 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Логин:
Пароль:
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 30061
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:
Наша кнопка
Если наш сайт был вам полезен вы можете нас отблагодарить разместив наш баннер у себя на сайте
Всё для CSS

Ваша реклама
Реклама
Партнеры

ucoz lab Всё для CSS